среда, 4 февраля 2015 г.

Green smoothie: который выводит все токсины


Я часто писала вам о фруктовых и ягодных шейках, но еще ни разу не писала вам об одном из самых полезных в этой котегории - зеленом смузи. Я думаю, каждый второй слышал о нем. О зеленом смузи который выводит токсины из организма говорят и по ТВ, и в интернете и в жизни. И главное, что вариаций этого коктейля огромное множество. То есть, при нежелании употреблять какой-либо продукт вы смело можете найти более подходящий для себя рецепт с более подходящими ингредиентами. Я перепробовала несколько разных, и остановилась именно на том рецепте который я напишу вам ниже. Мне очень нравится, зимним утром после душа и перед утренней прогулкой которую мне сейчас очень нравится совершать, пить этот шейк. Он очень заряжает энергией и хорошим настроением. Поэтому, я очень советую вам попробовать зеленый смузи, если вы еще его не пробовали. 


Вам понадобиться 
Среднее киви - 1 шт.
Кольцо лимона (вместе с цедрой) - 2 шт.
Веточка петрушки (без хвостиков) - 7-10 шт.
Веточка мяты - 6-8 шт.
Чистая не газированная вода - 100 мл.
По желанию: мед - 1-2 ч.л. (не сахар!)
Приготовление
Смешайте все в блендере. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий