понедельник, 23 февраля 2015 г.

What is in my bag?


Очень многие блогеры и видеоблогеры показывали на своих блогах, что лежит у них в сумке. У кого-то целые огромные косметички, а у кого-то лишь основная мелочь. Я тоже решила показать, что лежит в моей сумке. Читайте далее, и узнаете что же это.




Для начала о сумке. Ее я заказывала у одного парня Вконтакте. По очень низкой цене. 
Первое, что лежит у меня в небольшом карманчике внутри сумки это бальзам-блеск для губ от Oriflame. Далее карандаш для губ и туш для ресниц той же марки. Карандаш из серии Veryme. Я планировала себе купить карандаш для губ такого цвета. Он чуть темнее тона моих губ. Когда он на них, даже не заметно, что губы чем то накрашены. Они просто становятся более выделенными. Туш для ресниц Giordani Gold. Очень мне нравится эта туш, она очень хорошо удлиняет реснички и придает им классный объем. 


Далее, в общем кармане сумки у меня лежит недавно купленный журнал Cosmopolitan. Я фанат этого журнала, обожаю его читать. Плюс, в этом выпуске на обложке моя любимая Камерон Диаз. Еще у меня в сумке лежит учебник по английской грамматике. Обычно  я хожу на курсы английского, но так как  сейчас я уехала я занимаюсь дома. Иногда, когда я сижу в парке или в кафе я могу достать книгу и позаниматься. Я люблю упражняться в английском. И  дальше у меня лежат мои солнечные очки которые всегда должны быть со мной. 


Крем для рук я всегда с собой ношу, так как особенно зимой, руки могут сильно сушиться. Это мой любимый от Oriflame Chocolate Dream. Он очень вкусно пахнет шоколадными конфетками. Расческа которую я недавно себе приобрела, всемирно известная Tangen Tizer. Действительно, рекламы не врут он очень хорошо прочесывает волосы. Мокрые волосы тоже, практически не вырывая их. Бальзам для губ так же всегда лежит со мной, так как губы могут сушиться в любой момент.


Безусловно, в сумке у меня лежит кошелек. Этот кошелек у меня уже давно и пока я не собираюсь его менять. Далее у меня лежит блокнот, и да, на обложке Спайдер Мэн. Я фанат этих фильмов поэтому блокнот у меня именно такой. Туда я записываю вес что придет мне в голову. Что мне приготовится потом. Духи, еси честно не помню где их покупала но они очень приятно пахнут цветочками. Легкие и непринужденные. И последнее, что лежит в сумке это книга "Над пропастью во ржи" Сэллинджера. Я уже ее дочитала, и хочу сказать что она мне понравилась. Она кажется мне не такой как все, автор абсолютно странный но очень талантливый человек. 



Недавно на моем канале на YouTube вышло видео где я показываю все это, что лежит в моей сумке. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий